Как вытягивать крыло на машине. Этапы восстановительных работ с рычагами. Вытягиваем заднее крыло своими руками

Вытягиваем крыло на автомобиле

Для многих людей автомобиль является неотъемлемой частью жизни. Поэтому каждому будет неприятно, если с их верным «железным конем» случится несчастье. А ведь аварии и другие повреждения могут подстерегать на каждом шагу.

Наиболее частыми являются повреждения переднего или заднего крыла (и необязательно причиной будет другой автомобиль). После их возникновения необходимо задуматься о ремонте верного друга.

Ремонт переднего крыла автомобиля в мастерских и станциях техобслуживания

Наиболее рациональным решением будет обратиться в сервисный центр или же на станцию техобслуживания. Тут смогут точно установить весь объем неполадок, оценить ущерб и, наконец, устранить все повреждения. И от их степени зависит, какие из видов восстановительных работ будут применяться.

Переднее крыло автомобиля является съемным. Его ремонт начинают с демонтажа. Затем с поверхности (или только лишь с поврежденной ее части) удаляют остатки лакокрасочных материалов. Далее нужный участок обезжиривается. После всего этого и начинается непосредственный ремонт с применением специальных приборов и оборудования.

Мастера из автосервиса вытягивают переднее крыло специальными инструментами. Затем применяют грунтовку, чтобы скрыть небольшие дефекты и добиться высокого уровня окраски ремонтируемой части. После высыхания грунтовки необходимо наносят антикоррозийное покрытие и покрасить эту часть в специальной покрасочной камере.

Ремонт заднего крыла на СТО

Больших временных затрат и усилий займет вытягивание заднего крыла вашего авто. Эта часть автомобиля - несъемная и заменяют ее в крайних случаях. «Показания» к этому - большие разрывы металла или довольно специфические повреждения. В остальных случаях заднее крыло вытягивают, не снимая. Тут также применяется специальное оборудование. В редких случаях используют электросварку.
Только высококлассные специалисты и обученные мастера при наличии профессионального оборудования смогут осуществить ремонт быстро и качественно.

Вытягивание переднего крыла своими руками

Устранение даже малейших неполадок в автосервисе может стоить вам немалых денег. Поэтому автолюбитель, имеющий некоторый опыт и знания о рихтовке, приложив некоторые усилия, может осуществить ремонт собственноручно.

Приборы и материалы для вытягивания крыла автомобиля

При работе по рихтовке крыла вам понадобятся:

  • гидравлический или реечный домкрат;
  • удлинители для домкрата (отрезки трубы разной формы для каждого вида домкрата);
  • рихтовочный молоток с поддержкой;
  • деревянные бруски.

Установив домкрат под основание автомобиля, прежде всего нужно снять колесо. Затем, приложив поддержку с лицевой стороны крыла, нужно легким постукиванием молотка отрихтовать изнутри крыла вмятину. Тут главное не переусердствовать, так как металл может растянуться, и при малейшем толчке на неровности крыло снова может выгнуться.

Приступая к вытягиванию крыла собственными руками, следует помнить, что рихтовку нужно начинать с краев вмятины и продвигаться к центру по спирали. Когда рихтовка окончена, можно приступать к шпатлеванию и к подкрашиванию тщательно подобранной краской. Но не всегда нужно подкрашивать примятое крыло. При мелких повреждениях иногда бывает достаточно стукнуть несколько раз изнутри молотком с прорезиненным наконечником. Так вы сэкономите деньги на ремонт своего автомобиля.

Помните, при работе с инструментами во время ремонта нужно строго придерживаться правил техники безопасности!

http://kuzovspec.ru

Ремонт вмятин на передних крыльях авто. Сложные повреждения с изломами рёбер жёсткости. Для ремонта таких повреждений требуется снятие подкрылков. Вмятины такого характера нужно уметь правильно начать делать особенно с алюминием.




Вмятина на переднем левом крыле с замятым ребром жёсткости. Для ремонта вмятины на крыле понадобилось снять подкрылок. По времени ремонт без покраски занял около 4х часов. Стоимость данного ремонта крыла составила 8000р

Автомобиль Audi Вмятина на крыле



Вмятина на заднем левом крыле. Для ремонта вмятины на крыле понадобилось снять подкрылок и колесо. Времени затрачено на удаление вмятины без покраски около 4х часов. Стоимость выпрямления вмятины на крыле составила 7000 рублей



Вмятина на переднем левом крыле с замятым ребром жёсткости. Для ремонта вмятины без покраски понадобилось снять подкрылок. Времени затрачено на ремонт крыла без покраски около 4х часов. Стоимость удаления вмятины с крыла составила 7500 рублей



Вмятина на заднем левом крыле, не простая вмятина с заломом. Для ремонта понадобилось снять фонарь. Времени затрачено на удаление вмятины около 5 часов. Стоимость ремонта вмятины на крыле составила 8000 рублей



Вмятина на заднем правом крыле с сильным заломом ребра жёсткости. Для ремонта крыла без покраски понадобилось снять фонарь. Времени затрачено на ремонт крыла около 4х часов. Стоимость ремонта крыла без покраски составила 6000 рублей



Вмятина на переднем правом крыле с повреждением ребра жёсткости. Для ремонта понадобилось снять подкрылок. Времени затрачено на выпрямление вмятины на крыле около 2х часов. Стоимость удаления вмятины без покраски 4000 рублей

Автомобиль Volvo Вмятина на крыле



Вмятина на заднем правом крыле. Времени затрачено на ремонт вмятины без покраски около 40 мин. Стоимость удаления вмятины на крыле составила 2000 рублей

Автомобиль Mercedes-Benz Вмятина на крыле



Вмятина на переднем левом крыле, сложность ещё в том что оно из алюминия. Для ремонта понадобилось снять подкрылок. Времени затратили на ремонт вмятины без покраски около 4х часов. Стоимость ремонта крыла без покраски 7500 рублей



Вмятина на переднем правом крыле, замято ребро жёсткости. Для ремонта понадобилось снять подкрылок. Времени затратили на ремонт около 5 часов. Стоимость ремонта вмятины без покраски 7500 рублей

Автомобиль Volkswagen Вмятина на крыле



Вмятина на переднем правом крыле с повреждением ребра жёсткости. Не простое повреждение из-за сложной конструкции крыла. Времени затратили на ремонт около 3,5 часов. Для ремонта понадобилось снять подкрылок и молдинг (накладку крыла) Стоимость ремонта вмятины 7000 рублей

Автомобиль Toyota Вмятина на крыле



Вмятина на переднем левом крыле с повреждением ребра жёсткости. Для исправления вмятины понадобилось снять подкрылок. Времени затратили на ремонт вмятины 2,5 часа. Стоимость работы 6000 рублей

Автомобиль Toyota Вмятина на крыле



Вмятина на заднем правом крыле с повреждением рёбер жёсткости. Для ремонта вмятины понадобилось разобрать всю боковину крыла. Времени затратили на ремонт около 5 часов. Стоимость ремонта вмятин без покраски составила 10000 рублей

Автомобиль Renault Вмятина на крыле



Вмятина на переднем правом крыле, острая вмятина на ребре жёсткости. Для ремонта понадобилось снять подкрылок. Времени на ремонт данной вмятины затратили около 2,5 часов. Стоимость удаления вмятины 3500 рублей

Автомобиль Mazda Вмятина на крыле



Вмятина на переднем правом крыле. Рубленая вмятина с повреждением ребра жёсткости. Для ремонта вмятины на крыле понадобилось снять подкрылок. Времени на удаление данной вмятины затратили около 4х часов. Стоимость исправления повреждения составила 9000 рублей

Автомобиль Toyota Вмятина на крыле (борт)



Вмятина на правом борте, обширная с повреждением рёбер жёсткости. Для удаления данной вмятины понадобилось снять подкрылок. Времени затратили на ремонт вмятины около 5 часов. Стоимость ремонта вмятины составила 13000 рублей

Автомобиль Nissan Вмятина на крыле



Вмятина на переднем левом крыле. Для ремонта крыла без покраски понадобилось снять подкрылок. Времени затратили на удаление вмятины на крыле около 3х часов. Стоимость ремонта повреждения составила 6500 рублей

Автомобиль BMW Вмятина на крыле



Вмятина на переднем правом крыле, замято ребро жёсткости. Для ремонта вмятины понадобилось снять подкрылок. По времени ремонт занял около 2,5 часов. Стоимость удаления вмятины на крыле составила 4500 рублей



Вмятина на переднем правом крыле, для ремонта понадобилось снять подкрылок. Времени затратили на ремонт данной вмятины около 1го часа. Стоимость ремонта 4500 рублей

Автомобиль Ford Вмятина на крыле



Вмятина на заднем правом крыле, повреждено ребро жесткости. Для удаления данной вмятины понадобилось снять фонарь. Времени затратили на ремонт около 4х часов, стоимость ремонта 8000 рублей

Автомобиль Ford Вмятина на крыле



Вмятина на переднем левом крыле, сильно повреждены ребра жесткости. Для ремонта понадобилось снять подкрылок, времени затратили на ремонт данных вмятин около 5ти часов, стоимость 7000 рублей

Автомобиль TOYOTA Вмятина на крыле



Вмятина на переднем правом крыле, сильно повреждено ребро жесткости. Для удаления данной вмятины понадобилось снять подкрылок. Времени затратили на ремонт около 3-4 часов, стоимость ремонта вмятины 6500 рублей

Автомобиль Volkswagen Вмятина на крыле



Вмятина на заднем левом крыле, сильно повреждено ребро жесткости. Для исправления вмятины понадобилось снять фонарь и обшивку багажника. Времени затратили на ремонт около 3х часов, стоимость ремонта 6000 рублей

Автомобиль Chevrolet Вмятина на крыле



Вмятина на заднем правом крыле, довольно не приятный залом для ремонта. Для ремонта данной вмятины понадобилось снять фонарь. Времени затратили на ремонт около 3х часов, стоимость ремонта 4000 рублей

Автомобиль Hyundai Вмятина на крыле



Вмятина на заднем правом крыле, не много растянут металл. Для удаления данной вмятины понадобилось снять фонарь. Времени затратили на ремонт около 3х часов, стоимость ремонта 4000 рублей

Автомобиль Kia Вмятина на крыле



Вмятина на переднем правом крыле, повреждено ребро жесткости. Для ремонта понадобилось снять подкрылок. Времени затратили на удаление данной вмятины около 2х часов, стоимость ремонта 4500 рублей

Автомобиль Hyundai Вмятина на крыле



Вмятина на заднем правом крыле, сильно повреждено ребро жесткости. Для ремонта понадобилось снять фонарь и обшивку багажника. Времени затратили на ремонт около 5ти часов, стоимость работы 9000 рублей

Автомобиль Mitsubishi Вмятина на крыле:



Вмятина на переднем левом крыле, очень серьезное повреждение. Для ремонта понадобилось снять подкрылок. Времени затратили на ремонт данного повреждения около 5ти часов, стоимость 8000 рублей



Вмятина на заднем левом крыле, чтобы к ней подобраться понадобилось снять обшивку крыла в багажнике, а так же снять левый фонарь. Времени было затрачено около 3,5 часов, стоимость удаления вмятины 5000 рублей.

Автомобиль Chevrolet Вмятина на крыле:



Вмятины на переднем правом крыле (острые), не простые. Для ремонта понадобилось снять подкрылок. Времени было затрачено около 2х часов, стоимость 3500 рублей.

Автомобиль Honda Вмятина на крыле:



Вмятина на заднем левом крыле, была сделана (под покраску) для того чтобы слой шпаклевки был минимальным при покраски. Потребовалось снять колесо, подкрылок и просверлить отверстие для работы меж двух металлов. Времени затратили около 3х часов, стоимость 3000 рублей.

Автомобиль Volkswagen Вмятина на крыле:



Вмятина на заднем левом крыле. Сложная в ремонте, сильно замято ребро жесткости. Понадобилось снять обшивку крыла в багажнике, так же снять фонарь. Времени на ремонт данной вмятины затратили около 6-ти часов, стоимость 11000 рублей.


Вмятина на заднем правом крыле, сложность в том, что, замято ребро жесткости, а так же толщина металла, все таки Toyota Tundra. Для ремонта потребовалось снять фонарь, времени затратили около 4х часов, стоимость 7000 рублей.



Вмятина на заднем правом крыле. Сложность заключается в двойном металле, а также рядом горловина бензобака. Понадобилось снять бампер и фонарь. Времени затратили около 4х часов, стоимость 6000 рублей.

Автомобиль Toyota Вмятина на крыле:



Вмятина на заднем правом крыле (арка). Для ремонта понадобилось снять подкрылок. Времени затратили около 3х часов, стоимость 4500 рублей.

Автомобиль Volvo Вмятина на крыле:



Вмятина на заднем левом крыле, для ремонта понадобилось снять фонарь и обшивку крыла в багажнике. Времени было затрачено около 5ти часов, стоимость 9000 рублей.

Автомобиль KIA Вмятина на крыле:



Вмятина на переднем правом крыле, замяты ребра жесткости. Понадобилось снять подкрылок и сигнал поворота. Времени затратили около 3,5часов, стоимость 6000 рублей.

Автомобиль Hyundai Вмятина на крыле:



Вмятина на заднем правом крыле, достаточно глубокая, так же задето ребро жесткости. Для ремонта понадобилось снять фонарь и обшивку крыла в багажнике. Времени затратили около 4,5часов, стоимость 8000 рублей.

Автомобиль ВАЗ Вмятина на крыле:



Вмятина на переднем левом крыле, залом достаточно сильный, уменьшился зазор между крылом и капотом. Для ремонта понадобилось снять подкрылок. Времени для ремонта вмятины на крыле затратили около 3х часов, стоимость 4000 рублей.

Неудачный заезд во двор или как выправить вмятину на крыле. Тема, что ни на есть в самый раз, хотя бы потому, что каждый из нас хоть раз, но ударялся авто. Это мог быть столб, гаражные ворота, бордюр, который не правильно лежит на тротуаре, прочее. И как следствие, на машине появляется вмятина, которую придется исправлять. О том, как это сделать, и что для этого необходимо давайте рассмотрим ниже.

Подручные средства и технология исчезновения

Как выправить вмятину на крыле? Для этого нам необходимо определится со способом устранения: автосервис или собственноручно. Практичней всего своими руками, правильный выбор, заодно и опыта наберетесь. Сразу хочу сказать, что способов устранения много, все зависит от металла, степени повреждения, конструкции авто. В статье мы рассмотрим все возможные варианты.

Заранее приготовьте такой инвентарь:

  • Шпаклевка автомобильная эпоксидная;
  • Строительный шпатель;
  • Лакокрасочный материал по цветовую гамму кузова вашего авто;
  • Наждачка;
  • Кисть, пульверизатор;
  • Лоскут грубого полотна.

Алгоритм

Способ №1:

  • место удара или столкновения обрабатываем наждачкой, делаем это аккуратно, с наименьшим повреждением остальной краски, но захватываем немного целой площади для захвата;
  • любым химическим реагентом;
  • С помощью тряпки удаляем остатки краски или грунтовки;
  • Наносим эпоксидный раствор на место удара и немного захватив целостный материал. Не следует наносить по уровню металла. Подобную ошибку допускают многие, выводя по уровню металла. После высыхания, смесь осядет, ее необходимо будет все равно обрабатывать наждачкой и добавлять слои;
  • После полного высыхания (сроки читайте в инструкции по использованию, так как у каждого материала она разная), начинайте шлифовать поверхность лоскутом драпа. В итоге у вас должна получится идеально равная поверхность без дефектов;
  • Наносим краску на обработанный участок. Каким способом, выбирайте сами. Следует заметить, что чем больше площадь, тем целесообразней будет использование пульверизатора, и наоборот. Лучше всего кисть или валик. С помощью профессионального или бытового фена высушите поверхность, если нет сушильной камеры;
  • После устанавливайте крыло или иную часть кузова на место.

Способ №2

  • как правило, подобным методом орудуют специалисты автосервисов. Вам следует прикупить: деревянный клин, бытовой магнит, ветошь, плоскогубцы, саморезы, сверло и дрель;
  • Максимально полно создайте себе доступ к вмятине;
  • С помощью деревянного клинка и деревянного молотка начинайте выравнивать от наибольшего до наименьшего. Только необходимо прикладывать к поверхности с обратной стороны также деревянный брус, с той целю, чтобы не выгнуть в обратную строну;
  • Не рекомендуется ударять деревянным клином по ровным поверхностям, так как высока вероятность новых вмятин;
  • Те места, где нет возможности залезть, используйте саморезы и дрель. А именно: просверлите отверстия и ввинтите шурупы, после чего потяните за головки и максимально полно выровняйте поверхность;
  • После проводите процесс, указанный выше с помощью грунтовки.

Способ №3: магнит

Его необходимо использовать так, приложить к началу повреждения и начинать двигать от конца вмятины до ее начала, таким путем можно выровнять металл без ущерба для лакокрасочного материала.

Но, помните одно, что если у вас нет достаточного опыта и навыков, лучше не рискуйте, а отвезите авто в автосервис для ремонта, в противном случае напортачите. На этом тему, как выправить вмятину на крыле разобрали. Надеемся, что наши советы и рекомендации помогут многим.

Кроме того, не оставляйте на ночь автомобиль на домкрате, лучше всего подстраховаться обычными деревянными подставками или пнями, куда надежнее. При соскакивании может повредится значительная часть кузова, чем прежде. Будьте аккуратны и бдительны.

Любому автомобилисту хочется, чтобы его “железный конь” всегда выглядел на высшем уровне, но иногда даже при бережном и тщательном уходе на кузове авто появляются вмятины и прочие подобные дефекты (чаще всего они являются следствием ДТП). К счастью, их можно устранить самостоятельно, и кстати, прилично сэкономить при этом – локальный кузовной ремонт на СТО нынче стоит недешево.

Малозаметную неглубокую вмятину на дверях или капоте авто можно достаточно легко и быстро устранить при помощи специального строительного фена и баллона со сжатым воздухом. Приступая к работе, тщательно очистите дефектный участок от пыли и насухо вытрите, демонтируйте шумоизоляцию и дверную обшивку, максимально поднимите стекло. После этого хорошо прогрейте феном нужный участок кузова, затем направьте струю из баллона на вмятину. Под давлением воздуха небольшое углубление исчезнет в течение нескольких секунд. Выполняйте работу в защитных резиновых перчатках. Для устранения более глубокой вмятины вам потребуется обычный молоток и киянка (молоток с круглой прорезиненной головкой), небольшой деревянный брусок и чистая мягкая ветошь. Перед началом работы полностью разберите внутреннюю обшивку и демонтируйте автомобильную дверь, чтобы получить максимальный доступ к поврежденной поверхности изнутри. Вооружившись резиновым молотком, начинайте осторожно выпрямлять изъян легкими постукивающими движениями (сильные удары могут повлечь за собой осыпание лакокрасочного покрытия). Если неровность не поддается выпрямлению, оберните ветошью деревянный брусок, приложите его к дефектной поверхности и поочередно постукивайте по ней то резиновым, то обычным молотком до полного устранения неровности. Одним из самых эффективных вариантов самостоятельного устранения вмятин на крыле и корпусе автомобиля считается рихтовка. Для рихтовочных работ вам понадобится домкрат (гидравлический или реечный), специальный рихтовочный молоток, различные удлинители, мощный упор и несколько деревянных брусков. Перед непосредственным устранением кузовного изъяна демонтируйте колесо с соответствующей стороны автомобиля. После этого под гнездо домкрата подложите крепкий упор. Далее первый брусок положите под крылом прямо на ребре жесткости, второй брусок – в задней части автомобильного крыла. Затем подходящий удлинитель наденьте на домкрат и поместите эту конструкцию между деревянными брусками. Начинайте качать домкрат так же, как при подъеме машины – в это время воздух распирает крыло, благодаря чему и растягивается вмятина. Зафиксировав домкрат, осторожно подрихтуйте углубление, легонько постукивая по нему молотком с внутренней части крыла (одновременно прикладывайте к наружной стороне крыла поддержку). Важный нюанс: начинайте такой ремонт с ребра жесткости и только потом приступайте к рихтовке других поврежденных участков! По окончании работы не рекомендуется сразу же ослаблять домкрат, лучше наоборот слегка подтянуть его, чтобы избежать деформации крыла. Выровнять вмятину можно при помощи непрофессионального устройства для самостоятельного устранения кузовных дефектов – присоски с термоклеем. В комплект этого нехитрого приспособления входит специальный клей и пистолет для его разогрева, несколько присосок разного диаметра, мост-скоба и шпатель для снятия клея. Пистолетом разогрейте клей, нанесите его на поверхность подходящей присоски (подберите ее по размеру вмятины). Затем присоску приклейте к дефектному участку, а после полного застывания клея закрепите на ней мост-скобу. Далее аккуратно затягивайте болт на скобе до полного выпрямления неровности. После этого снимите присоску и осторожно соскребите шпателем остатки клея. Во время процедуры выравнивания вмятины важно не перетянуть металл, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие авто. Устранить небольшую вмятину на крыле авто можно при помощи футбольного/баскетбольного мяча с камерой и обычного велосипедного насоса. Поместите мяч с предварительно спущенной камерой между дефектной поверхностью и рамой. После этого начинайте медленно накачивать мяч – постепенно наполняясь воздухом, он “безболезненно” для лакокрасочного покрытия выровняет нежеланную вмятину. После устранения неровности спустите мяч и осторожно извлеките его. Учитывайте, что данный способ подходит для выпрямления мелких вмятин, которые не затрагивают кузовные ребра жесткости.

Следуя нашей инструкции, сделать мелкий кузовной ремонт своего “железного коня” сможет даже начинающий автомобилист.

Повреждение кузова автомобиля, пусть даже и незначительное, – явление довольно неприятное, с ним не понаслышке знакомы многие автовладельцы. Неудачный подъезд к арке или заезд во двор, возникшее из ниоткуда препятствие в виде столба, бордюра или ворот гаража – все это далеко не полный перечень причин возникновения повреждений на авто. Удаление вмятины на крыле автомобиля – трудоемкий процесс, требующий тщательной подготовки и предельной концентрации.

Возможные вариации

Для начала необходимо трезво оценить степень сложности повреждения. Чаще всего, если вмятина небольшая, выправить ее вполне под силу большинству автовладельцев. При более серьезных дефектах лучше обратиться в автомастерскую.

Если выбор пал в пользу самостоятельного решения проблемы, следует определиться с алгоритмом действий, при котором выпрямить вмятину будет не так затруднительно. Есть способы ремонта, к которым можно отнести:

  1. шпаклевание;
  2. возможность выдавить вмятину;
  3. способ, при котором можно вытянуть повреждение.

Способ 1: шпаклевание

После того, как способ устранения вмятины выбран, нужно подготовить определенные инструменты:

  • автомобильная эпоксидная шпаклевка;
  • строительный шпатель;
  • красящее вещество в тон обрабатываемой поверхности;
  • брус или наждачная бумага;
  • поролоновая губка, распылитель, кисть или валик;
  • отрез грубой ткани.

Порядок действий

Производится зачистка поверхности повреждения мелкозернистой наждачной бумагой или алмазным бруском. В процессе следует захватить небольшой участок целого покрытия около вмятины. Это обеспечит лучшую адгезию шпаклевки с металлом. Выполнять процедуру следует максимально тщательно и аккуратно, чтобы полностью убрать с поврежденной поверхности предыдущее покрытие.

Следующий шаг – обезжиривание обработанной поверхности с помощью любого реагента. Затем тряпкой удаляют остатки влаги и частички краски.

После зачистки и обезжиривания в ход идет эпоксидная автомобильная шпаклевка. Ее необходимо нанести на деформированную область, слегка захватив целые участки.

Не стоит пытаться с первого раза сделать абсолютно ровную поверхность, поскольку высохшая и немного усевшая после этого шпаклевка еще будет подвержена шлифовке.

На просушку материалу необходимо дать время в соответствии с приложенной инструкцией. После полного высыхания грубой тканью производится шлифовка обрабатываемого участка. В итоге должна получится гладкая, без вкраплений и неровностей поверхность.

Завершающий этап – нанесение красящего вещества. В зависимости от имеющихся навыков и умений, можно делать это как валиком, так и кистью или пульверизатором. Высушить окрашенную поверхность можно при помощи метода естественной просушки или, если есть возможность, при использовании сушильной камеры.

Если выправить вмятину описанным способом не получается, можно использовать второй способ и попробовать ее выдавить.

Вариант 2: выдавливание

Довольно реальный способ исправить внешний вид помятого крыла автомобиля. В этом случае для работы с повреждением понадобятся иные инструменты:

  • деревянный молоточек (киянка);
  • мощный магнит;
  • отрез чистой ткани;
  • несколько саморезов;
  • плоскогубцы;
  • тонкое сверло и дрель.

Последовательность работы

Полностью выправить крыло путем рихтовки не представляется возможным. Причина кроется в растяжении металла, которое не позволяет материалу вернутся в первоначальное положение. Улучшит внешний вид крыла уменьшение уровня вмятины хотя бы на 2-3 мм ниже общей поверхности.

Для того, чтобы убрать повреждение, необходим свободный доступ к деформированному участку со всех сторон, в частности, с обратной стороны кузова автомобиля. Используя деревянный молоток, рихтуют поверхность крыла от наиболее мелкого к наиболее глубокому месту вмятины. Нельзя при этом использовать обычный молоток, так как он может повредить поверхность еще больше.

В процессе работы с обратной стороны поверхности прикладывается деревянный брусок. Это поможет предотвратить чрезмерное выгибание металла в противоположную сторону.

Кроме того, стоит аккуратно работать киянкой: если попасть молотком по ровному участку, возникнут новые неровности. Нередки случаи, когда невозможно получить доступ к обратной стороне повреждения. Тогда в деформированном участке следует просверлить некоторое количество небольших отверстий и вкрутить в них саморезы. После этого плоскогубцами можно попытаться вытянуть саморезы за шляпки, тем самым вытягивая вмятину.

Заключительный этап – обработка деформированной поверхности грунтовкой (способ 1).

Способ 3: вытягивание

Далеко не каждый автовладелец знает, что некоторые из вмятин можно вытянуть магнитом. Главное, использовать достаточно мощный магнит. Суть метода в том, чтобы поднести его к краю поврежденного участка и потянуть на себя. Магнит необходимо последовательно перемещать по деформированной поверхности, пока она постепенно не выровняется.

Этот способ хорош тем, что помогает предотвратить возможное повреждение краски. В случаях, когда краска на выровненном участке все-таки пострадала, ее необходимо полностью удалить. Попутно стоит захватить несколько сантиметров по периметру деформированной поверхности. В итоге остается только зашпаклевать, прогрунтовать и покрасить выпрямленный участок.

Похожие статьи