Прохождение игры братья пилоты. Прохождение Братья Пилоты: Обратная Сторона Земли

Введение

Данная игра является квестом от третьего лица. Главные герои - Шеф и Коллега. Одни действия и манипуляции с предметами в игре выполняет Шеф, другие – Коллега. Управление осуществляется при помощи мыши. Инвентарь виден всегда внизу экрана (скрыть его невозможно). В нем находятся найденные предметы, кнопки выбора активного персонажа, а также иконка выхода в главное меню (папка с надписью «дело»).

Чтобы взять предмет, достаточно просто кликнуть по нему в инвентаре, а кнопка с изображением двух рук позволит бросить предмет. Главное меню представляет собой карту пути, по которому нам предстоит пройти. Как таковых сохранений в игре нет. Локация автоматически записывается после ее прохождения и отмечается флажком на карте.

При щелчке на флажок, открывается записанный уровень, но его предстоит пройти с самого начала. В главном меню можно продолжить игру, отключить музыку и звуки, прочитать титры или выйти из игры.

1. Вход в зоопарк

Шефом c пожарного щитка берем чайник.

Затем переключаемся на Коллегу и открываем окошечко.

Вылетит ворона. Шефом берем чайник, применяем его на бочку.

Выпрыгнувший из бочки кот спугнет птицу, а мы подберем монетку.

Шефом звоним в колокольчик, отдаем охраннику монетку и заходим в зоопарк.

Не забывайте выбирать предмет при совершении действий, иначе действие не совершится.

1. Вход в зоопарк (видео)

2. Зоопарк

Коллегой перелистываем ноты на зеленую страницу и встаем под указатель с перевернутой надписью «слон». Шефом играем на рояле.

Идем по указателю (нажимаем на левую часть экрана).

2. Зоопарк (видео)

3. Клетки

Мы нашли ключ, но его отобрала кенгуру. Придется вернуть улику. Шефом крутим вентиль на фонтане один раз (среднее положение), затем в сарае берем лейку, секатор, грабли и поливаем пальму из лейки.

Затем Коллегой залезаем на Шефа и пытаемся достать бананы.

Бросаем Шефом грабли на звериную тропу и подходим поближе к пальме. Коллегой залезаем на тропическое дерево и секатором срезаем бананы.

Делаем Шефом напор фонтана еще больше и кликаем на кенгуру.

Ключ нам отдали, но его утащила обезьяна.

3. Клетки (видео)

4. Догонялки

Шефа ставим в дупло дерева, а Коллегой гоняем обезьяну так, чтобы она пробежала мимо нашей засады. Так мы получим ключ-улику.

4. Догонялки (видео)

5. Переход

Коллегой пытаемся перейти по пешеходному переходу, после чего дожидаемся серой машины такси и снова выходим на дорогу. Встречная машина объедет нас и откроет люк. Залезаем в люк.

5. Переход (видео)

6. Канализация

6. Канализация (видео)

Коллегой дергаем за веревочку, открываем шторки и находим баллончик. Применяем этот баллончик на ванну. Мы найдем ключ, но взять его нам помешает крокодил.

Теперь баллончиком брызгаем в крокодила, но уже Шефом, и спокойно берем ключ, которым открываем висячий замок на холодильнике.

Следующая наша задача – открыть холодильник. Для этого нужно, чтобы все ручки на запоре приняли горизонтальное положение.
Принцип решения этой головоломки:
1. Запоминаем все ручки в вертикальном положении и поворачиваем только их.
2. Если ручки не приняли нужного положения, пункт 1 необходимо повторить.

Дергаем за ручку на дверце холодильника. Выскочивший из морозильника кот откроет нам дверь в следующую комнату.

7. Кухня (видео)

8. Комната

Шефом выдергиваем шнур телевизора из розетки. Коллегой обвязываемся шнуром и идем на балкон.

После этого выводим и Шефа на балкон. Здесь нам мешает Гнусный мух. Открываем Шефом ящик в столе, на котором стоит телевизор, и достаем оттуда ракетку.

Этим орудием прогоняем муха (прогонять придется два раза) и возвращаемся на балкон.

8. Комната (видео)

9. Карниз

Коллегой открываем окно, которое справа, а затем разбиваем стекло Шефом. Подбираем осколок стекла.

Получившимся осколком Шефом перерезаем трос. Идем к окну, которое слева.

9. Карниз (видео)

10. Туалет

Шефом берем вантуз и мыло, которые находятся рядом с раковиной, и засовываем вантуз в унитаз.

Затем открываем вентиль, расположенный у двери, и быстро переключаемся на Коллегу. Пока кот пьет воду, забрасываем мыло в бачок унитаза.

Животное не потерпит такого обращения с собой и выпрыгнет в окно. Мы же спустим воду и получим мокрый вантуз, которым Шеф откроет дверь.

10. Туалет (видео)

11. Лифт (видео)

12. Чердак

Берем Шефом автомат из ящика и становимся под Слугой Карбофоса.

Слуга будет бросать в нас ящики. Наша задача: выстроить из ящиков лестницу (можно башню в 2 ящика), чтобы добраться до слуги. Ненужные ящики убираются применением на них автомата.

12. Чердак (видео)

Берем Шефом слева лестницу и идем к полке. Там забираем зеленую краску и ножницы.

Теперь подводим Шефа к баллонам с надписью «ЛЕТАЛПРОПАЛ». Коллегой открываем вентиль на баллоне.

Шефом соединяем два шланга (красная стрелка). Теперь аэростат готов к полету. Шефом подставляем лестницу к шару и залезаем в корзину (синяя стрелка). Затем Коллегой бросаем зеленую краску в ворону (зеленая стрелка), залезаем в корзину и перерезаем веревку (желтая стрелка).

Леонид Векшин

Пролог

Такого неслыханного нахальства город Бердичев не видел давно! Средь черной ночи из зоопарка, второй достопримечательности после кирпичного особняка местного миллионера и нового русского Рабиновича, был похищен полосатый слон Балдахин, иностранный перебежчик, не снесший побоев капиталистической акулы зообизнеса Карбофоса. И вот эта мразь с табуреткой на спине (то бишь Карбофос) вторглась в пределы нашей Родины и вновь овладела своим слоном. Такой страшной новостью на передовице встретила своих читателей местная газета «Кривда». Среди них были и известные во всем городе детективы-плэйбои братья Пилоты. Надо сказать, что детективная деятельность ввиду нерентабельности давно была помещена братьями в разряд хобби, и только такое страшное преступление, как похищение любимого ими Балдахина, смогло оторвать их от «челночного» бизнеса, ставшего в последнее время их главным источником дохода.

У входа в зоопарк

Наспех глотнув холодного кофе, неразлучные братья рванули в зоопарк, сразу же столкнувшись с проявлением процветающей бюрократии и взяточничества. Появившийся на звон колокольчика Сторож, мало что соображающий с похмелья, разглядев среди цветных кругов перед глазами невысоких братцев, решил, что «послать» посетителей и удалиться в свою будку будет намного проще и быстрее, чем пытаться открыть непослушными руками замок на воротах. Шеф, вооружившись киркой, висевшей на пожарном щите, попытался было проломить забор, но напоролся на недовольного бегемота, заткнувшего филейными частями своего тела образовавшийся проем. Любопытный Коллега, слонявшийся до этого без дела, открыл ставни будки, на которой висел пожарный щит, и нарушил сон мирно посапывавшей вороны. В клюве той братьями была замечена золотая монета. Дальнейшие поиски заначки в будке ни к чему не привели, а потому Шеф, разгорячившись от волнения, плеснул в стоявшую тут же бочку воды из пожарного чайника. С воем из бочки вылетел Мышьяк, матерый котяра, отец половины кошачьего населения Бердичева, известный своей хитростью и подлостью и промышленным мошенничеством и шпионажем. Вид вороны вызвал у Мышьяка весьма неоднозначную реакцию, в результате чего последняя лишилась как жизни, так и монеты, вовремя подобранной Шефом. Сторож, вновь выгнанный надсадным звоном колокольчика, глухо матерясь, выполз из своей конуры, обещая продырявить из двустволки первого, кто попадется ему на глаза. Но, к его крайнему удивлению, вместо очередного упрашивания ему была предоставлена золотая дореволюционная монета, слегка запачканная вороньим пометом. «Ящик пива!» - гаркнул про себя Сторож и впустил братьев.

Рояль в кустах или первый рэйв-концерт в Бердичеве

Шеф всегда был неравнодушен к классической музыке. Вот и в этот раз, едва завидев приютившийся в кустах рояль из местного ДК, он немедленно бросился к инструменту и принялся играть. Коллега, не смысливший в музыке ровным счетом ничего, увлекся странными закорючками, на которые глядел его брат, когда играл. Пробежав глазами первую страницу, Коллега перевернул ее. Следующая отличалась от предыдущей только цветом - она была рыжеватая. Когда разглядывать закорючки Коллеге надоело, он подошел ко столбу с указателями и, встав точно под тем из них, на котором красовалась перевернутая табличка с надписью «Слон», замер, не в силах прочитать слово, написанное вверх ногами. В это время Шеф, вернувшись из задумчивого оцепенения, ударил по клавишам рояля, пытаясь сыграть нанесенную на рыжую страницу мелодию. Впоследствии этот эпизод вошел в историю как первое в мире исполнение рэйва на рояле. Коллега, будучи от природы неплохим танцором, вошел в ритм и так разошелся, что в одном из своих прыжков ударился головой об указатель с перевернутой табличкой. Скрипнув, он перевернулся на столбе и замер, указывая путь к клетке Балдахина.

Золотой ключик

Проследовав в направлении, указанном на столбе, братья оказались около клеток со зверьем, среди которых была и опустевшая клетка их любимца Балдахина. Шеф, не тратя времени даром, проследовал в хозблок, где и разжился граблями, секатором и лейкой. Сжалившись над засыхающей пальмой, находившейся в ведении Сторожа и изредка поливаемой остатками прокисшего пива, он вылил щедрые пол-литра влаги на сухую и горячую почву горшка. Пальма с благодарностью приняла воду и незамедлительно ответила добром на добро, вывесив на ветке гроздь бананов. Не сумев в одиночку дотянуться до плодов, Шеф призвал на помощь брата, ловко взгромоздившегося к нему на плечи. Но не тут-то было. Сбежавший по недосмотру Сторожа носорог по кличке Т-34 на полном ходу протаранил акробатов, после чего скрылся. Не привыкший к таким «наездам» Шеф заботливо расположил на звериной тропе, по которой прибежал носорог, найденные ранее грабли. Тем временем толстокожий, успев развернуться, заново начал разгон. Но получил граблями прямо по рогатой морде, развалившись на груду щитков. Коллега, теперь уже спокойно забравшись на плечи брата, а оттуда на пальму, уплел один из бананов и, оценив его по достоинству, решил забрать всю гроздь, воспользовавшись секатором. Освободившись от груза бананов, пальма подкинула несчастного на несколько метров, после чего он рухнул в фонтан, чуть не расколотив гипсового дельфина. Поняв свою ошибку, Шеф открутил регулировочный кран фонтана на полную мощность. Струя рванула вверх, уподобившись женевскому фонтану. Затем братья повторили весь трюк с бананами. На этот раз Коллега приземлился прямо на струю воды, где и завис, дико хохоча, потому что вода щекотала ему под мышками. Шеф, будучи мужчиной суровым, еще раз крутанул кран. Коллега, взмыв вверх, приземлился прямо в сумку к кенгуру и овладел ключом. Вовремя подоспевший Шеф разъяснил глупому животному, кто есть кто, и освободил брата, но недотепа Коллега выронил ключ, доставшийся с таким трудом.

Лабиринт Минотавра

Обезьяна, стащившая ключ, увлекла братьев в некое подобие лабиринта, ловко удирая от них при малейшем к ней приближении. Понадобился не один час бешеной гонки по дорожкам, прежде чем Шеф догадался спрятаться в полый ствол дерева. Глупая обезьяна, подгоняемая Коллегой, пробежала мимо дерева и попалась в руки Шефа. Общим судом братья постановили ключ у зверюги изъять, но жизнь сохранить.

Берегись автомобиля

Заполучив ключ от номера Карбофоса, братья отправились в гостиницу. Но путь отважным героям преграждает высокоскоростная магистраль. Шеф, с детства увлекавшийся электроникой, занялся починкой светофора. Коллега же, поковыряв в носу, решил порыться в урне, где обнаружил штопор, который был незамедлительно использован для открытия люка. Убедившись в безуспешности этой затеи, Коллега решил грудью остановить поток автомобилей. Дождавшись, когда с правой стороны показалось серенькое такси, храбрый братец ринулся через переход. Когда таксист заметил низкорослого детектива, жать на тормоз было уже поздно. Проявив чудеса водительского искусства, таксист объехал Коллегу, краем глаза уловив бешеное выражение лица еще одного водителя, также объезжавшего нарушителя по левой полосе. Когда машины унеслись восвояси и клубы пыли развеялись, Коллега увидел перевернутую крышку люка и Мышьяка, спускающегося в открывшееся отверстие. Братья незамедлительно последовали за ним.

Дети подземелья

В катакомбах канализации города Бердичева царил хаос. Крысы жили в подземельях с незапамятных времен и пускать к себе непрошенных гостей не хотели. Трое из них, раскачиваясь на трубе, решили искупать братьев в зеленых экскрементах, медленно проплывающих под трубой. Сначала Коллега, а потом и Шеф все-таки умудрились перебраться через нее короткими перебежками, пользуясь моментом, когда очередная крыса отклонялась в сторону.

«Медвежатник»

Выбравшись из люка на другой стороне дороги, ребята, воспользовавшись отнятым у мартышки ключом, забрались в номер Карбофоса. Хозяин, решивший не связываться с детективами, поспешил удалиться. Шефа сразу же насторожил странный сейф-холодильник с многочисленными ручками. В секрете ключа был задействован принцип обратного креста. Задача состояла в том, чтобы повернуть все ручки в горизонтальное положение. Через пару часов тренировок холодильник был вскрыт.

Лирическое отступление: Если не хотите тратить несколько часов на вскрывание сейфа, делайте как я! Шаг 1: зарисовываем положение всех ручек, прежде чем начать их крутить. Шаг 2: поворачиваем по одному разу, невзирая на последствия, вертикальные ручки с вашего рисунка. Шаг 3: повторяем все, начиная с шага 1.

Пока Шеф упражнялся в «медвежатничестве», Коллега успел заглянуть в сахарницу, подобрать отвертку, отодвинуть штору и подобрать баллончик с пеной для бритья, который он не преминул использовать в ванной. С помощью отвертки Шеф починил выключатель, а с помощью того же баллончика успокоил всплывшего крокодила. Пока зеленый отплевывался от пены, Коллега успел стянуть ключик, висевший над ванной. Этим ключом Шеф открыл замок, запиравший дверцу холодильника, и дернул за ручку.

Гнусный Мух

Проследовав за Мышьяком, нагло обжиравшимся колбасой в холодильнике, братья становятся свидетелями побега Карбофоса через балкон. Шеф первым делом выдрал из розетки телевизионный шнур, который Коллега обмотал вокруг себя и использовал на балконе в качестве каната. Шеф последовал за ним, но не успел он начать свой спуск, как появился Гнусный Мух, не дававший телевизору свалиться со стола. Пришлось Шефу вернуться в комнату и усмирить Муха с помощью мухобойки, найденной в ящике стола с телевизором. Избавившись от порхающей твари, братья преспокойно спустились по импровизированному канату. Затем Коллега открыл правое окно, а Шеф выбил его, перерезав полученным осколком трос. Вслед за тем братья спокойно забрались в левое окно.

Из школьных воспоминаний: туалет

Оказавшись в ванной комнате, Шеф прикарманил мыло, лежавшее на умывальнике, и вантуз. Он открутил кран с водой, а Коллега бросил кусок мыла в пасть коту, пившему воду из бачка. Затем Шеф, заткнув унитаз вантузом, дернул за шнурок. Пока вантуз был мокрый, Шеф использовал его, чтобы открыть дверь.

Погоня

Опять Карбофос со слугой успели удрать на лифте, предварительно взорвав распределительный щит. Шеф, завидев электроцепи, его давнее хобби, бросился к щиту и восстановил провода, увлеченный ностальгическими воспоминаниями об уроках физики в школе. Как только цепь заработала, братья погрузились в лифт и бросились в погоню.

Строим лестницу

В следующем зале, вытащив из ящика автомат, стреляющий воздушными шариками, Шеф мужественно подставил себя под град ящиков, сбрасываемых слугой Карбофоса. Передвигаясь справа налево и прыгая с ящика на ящик, ему удалось составить из падающих ящиков конструкцию в четыре ряда и в четыре ящика высотой. Забравшись наверх и спугнув подлеца-слугу, маленький Шерлок Холмс повернул рубильник и поднял платформу с братом-Коллегой.

Погоня 2

Выбежав на крышу, братья наблюдают сцену полета Карбофоса на полосатом Балдахине, украшенном воздушными шариками. Подобрав ножницы и краску, красную и зеленую, Шеф вновь предоставил свои плечи в распоряжение Коллеги, который открутил кран баллона с леталпропал"ом. Подумав с полчаса, почему шар не наполняется газом, Шеф наконец нашел повреждение (разрыв в шланге) и устранил его. Затем он забрался в корзину с помощью лестницы, которую приставил к корзине. Коллега, давно проникшийся ненавистью к вороне по кличке Килоперьев, с явным садизмом расстрелял ее сначала красной, а потом зеленой краской. Запрыгнув в корзину, он перерезал веревку, и братья продолжили погоню.

Асы из асов

Летели они долго. Лишь на третьем часу полета братья сообразили, что им нужно приземлиться, а как это сделать - они не знали... Но, на их счастье (или беду), Шефу и Коллеге встретилась Килоперьев, пробившая обшивку шара и тем самым приземлившая их за считанные секунды.

Забытая мелодия для флейты

Братья были почти у цели. Балдахин, украшенный шариками, висел на небе, заслоняя луну. Карбофос позорно бежал, бросив на произвол судьбы и несчастного слугу, и слона, и даже табуретку. Табуретка была первым, что подобрал Шеф, очухавшись после падения. Приладив ее к нижней левой ветке среднего дерева, он сам залез на нее и встал под слоном. Коллега встал прямо под Шефом и помог брату перебраться на дерево с Гордой Птицей (слева). Встав на крайнюю левую ветку, Шеф попробовал дотянуться до несчастного слуги. Коллега, подобрав упавшую флейту, протрубил в дупло центрального дерева и заглянул в него, чтобы убедиться в эффективности своего искусства. С помощью слуги Шеф перебрался на ствол правой ели, где обнаружил еще одну флейту. Затем братья использовали все три флейты на стволе ели и получили лесенку. По лесенке они добрались еще до одной флейты. С помощью ее магических звуков Балдахин был наконец спасен.

Эпилог

После триумфального въезда братьев Пилотов в город на полосатом слоне Бердичев гулял и праздновал три дня и три ночи. Автор там был, мед ел, пиво пил, по усам не текло, поскольку сбриты, а потому в рот все попало.

Братья Пилоты: Обратная Сторона Земли

Ну, вот и свершилось. Дождались, наконец, продолжения культовой игрушки. Игра стала интереснее, графика стала более гладкой. Количество эпизодов увеличилось в два раза. Играйте и получайте удовольствие.

1. Бердичев (дом и двор)
Задача - собрать самолет, на котором Вам придется лететь спасать редких животных.
Шеф (Ш) берет домкрат в кладовке слева. Коллега (К) открывает шкаф, берет бутылку и забирается на стол. Ш включает вентилятор, забирается на стол, ставит домкрат на стол. К становится на домкрат, Ш поднимает домкрат. К берется за вентилятор и оттуда летит на полку (она же - крыло самолета), где берет банку варенья и спрыгивает вниз, на пол.
Оба выходят во двор (направо). К съедает варенье и бросает банку в ворону (дать банку с вареньем Коллеге). Банка разобьется, К поднимает осколок. Оба возвращаются в комнату (налево).
Оба залезают на стол, Ш опускает домкрат, на него залезает К, Ш поднимает домкрат. К берется за вентилятор и опять летит на полку. Там он отрезает веревку (с вымпелом) и падает вместе с крылом на пол. Ш спрыгивает со стола, берет крыло и выключает вентилятор. Оба опять залезают на стол, Ш поднимает К на домкрате и коллега снимает пропеллер. Ш забирает домкрат и оба выходят во двор.
Ш вставляет крыло в самолет, К цепляет пропеллер. Ш ставит бочку на домкрат и набирает в пустую бутылку горючее, после чего заливает его в самолет. Оба садятся в самолет и улетают.

2. Самолет (аркада)
Задача - пролететь определенное расстояние.
Лететь направо, избегая столкновения с темными тучами (а лучше - со всеми тучами). При столкновении с темной тучкой самолет разворачивается в обратном направлении и его надо опять повернуть направо (столкновением с темной тучей). Управление - клик мышью на верхнюю, среднюю или нижнюю часть экрана.

3. Медведь
Задача - перебраться на противоположный берег.
Ш берет камень (возле самолета) и крыло от самолета. К пинает медведя, тот его откидывает в самолет. Из появившейся аптечки К берет шприц и колет им медведя в момент, когда по реке начинает плыть льдина с молотком. Медведь откидывает К в реку. При удачно выбранном моменте молоток с льдины оказывается на берегу и его забирает Ш. Ш кладет камень возле берлоги медведя, на камень - крыло. К бьет медведя молотком и тут же забирается на крыло - качели. Медведь забрасывает К на столб. К отрывает левый провод (клик по столбу), потом кликом на правый провод переправляется за реку. Ш берет провод (клик по столбу или проводу) и залезает на столб.

4. Площадь вокзала
Задача - подобрать валяющийся ломик. Потом - в диспетчерскую (прямо).

5. Диспетчерская
Задача - собрать все 3 состава.
Передвигать вагончики по путям как пятнашки. Вагончики двигаются сами (но только на соседние отрезки пути), надо указывать какой вагончик и куда его передвинуть. Сначала собирается зеленый состав, потом - состав с цистернами и с лесом.

6. Перрон
Задача - попасть на поезд.
(пока не пройдена Диспетчерская на этой сцене не будет поезда).
Так как проводник не пускает, пользуемся извращенными способами. Подобранный на площади лом коллега варварски бросает (втыкает) в конвейер, с которого сваливаются различные предметы. Падает клетка - Ш залезает в клетку, его уносит слуга, после чего Ш в клетке попадает в поезд. Остается К. Надо последовательно сбросить с конвейера чемодан, потом - коробку с красной ленточкой. К открывает коробку, из которой вылетают пчелы. К пугается пчел, отпрыгивает и попадает в чемодан. Чемодан забирает проводник.

7. Ступени стены
Задача - забраться на стену.
К выдвигает ступени в стене, дергая за кольца в первом ряду. Шеф перелезает по соседним ступеням направо, налево и по диагонали. Стена китайская, а потому хитрая и непонятная - наряду с нормальными ступенями, выдвигаются и ложные, которые самопроизвольно пропадают.
Возможный вариант прохождения (ABCDE - столбцы слева направо, номера рядов - снизу вверх):
К - B1, C1
Ш - C1, D2, E3, D4,C5,D6,E7
К - D1
Ш - D8
К - E1
Ш - E9
К - A1
Ш - D10, C11,D12, верх стены

8. На стене (центр, лево, право)
Задача - улететь на петардах в космос (не пробуйте этого дома!).
Ш идет налево и берет там лестницу, возвращается в центр и ставит ее слева. Ш забирается наверх, берет кирку на площадке сверху и слезает вниз. К сбивает кочергой замок на люке, Ш открывает дверцу. Ш залезает на одну из площадок (левую, например). К берет петарду и запускает ее (применить петарду на К). Ш пытается запрыгнуть на пролетающую большую петарду. То же самое надо повторить для К - К берет петарду и запускает ее и тут же запрыгивает на площадку (например, правую) и пытается запрыгнуть на петарду. В случае неудачи - повторить.

9. Спутник (аркада)
Задача - поймать спутник.
При вылете спутника расположить героев так, чтобы К был на уровне спутника (например, посередине экрана), а Ш - на уровень выше (например, вверху экрана). В момент приближения спутника к пилотам следует кликнуть Ш по спутнику и они его поймают.
Управление - выбор персонажа и клики мышью на верхнюю, среднюю или нижнюю часть экрана.

10. Буйки
Задача - перебраться на противоположную сторону.
При прыжке на буйки они реагируют свои переворачиванием и отбрасыванием персонажей на некоторое расстояние в различных направлениях. Направление и расстояние отбрасывания персонажа зависит от: (а) типа буйка (всего три типа), (б) состояния буйка (как перевернут - 2 варианта для каждого типа), (в) персонажа (К и Ш откидываются на разное расстояние), (г) какое отбрасывание по счету от начала прыжка (не более 3).
Управление - выбор персонажа и клик по буйку, на который прыгать.
Прохождение возможно разными способами.
Возможный (но не оптимальный) вариант прохождения (абвгдежз - столбцы слева направо, номера рядов - сверху вниз):
К: a5 -> г6 (тонет)
Ш: а3 -> (на берег), а3 -> г3 -> д4 -> е4 -> ж6 -> з6 -> (уходит)
К: а5 (3 раза), а5 -> г6, а5 (3 раза), а5 -> г6, а5 (3 раза), а5 -> г6 (спрыгнуть на берег), а5 (3 раза), а5 -> г6 -> з6, а5 (3 раза), а5 -> г6, а5 (3 раза), а5 -> г6, а5 (3 раза), а5 -> г6 (спрыгнуть на берег), а5 (3 раза), а5 -> г6 -> з6 (уходит)

11. Сидней (улица, подворотня)
Задача - позаимствовать со стоянки красный автомобиль.
Забрать автомобиль со стоянки можно, заплатив 3 монетки автомату блокировки. Две монетки выдает автомат по приему бутылок и одна спрятана вороной в светофоре над дорогой.
Подобрать штопор. К покопаться в мусорном контейнере и подобрать выпавшую бутылку. Сдать Ш бутылку в автомат, который выдаст за это монетку. К открывает люк штопором, Ш шагает в канализацию. Оба вылезают на заднем дворе. Там надо набрать Ш ящиков (не менее 7ми штук), посадить коллегу в урну (спрятаться), замкнуть Ш провода на стене справа. Повторять до тех пор, пока не выпадут бутылка и гиря. Берем их и возвращаемся на улицу (через канализацию). Ш сдает еще бутылку, и получает еще монетку. Ш швыряет гирю в Кенгуру или на дорогу. Затем Ш выстраивает под светофором пирамиду из ящиков (клик ящиком под светофором) на которую залезает К (может залезать только на один ящик, так что строим Ш и поднимаемся К поочередно). К достает из светофора еще одну монету. Монеты применяем на автомате блокировки на стоянке для красного автомобиля и уезжаем.

12. Поломка джипа (с аркой и с озером)
Задача - заправить автомобиль настойкой из кактуса.
Взять К в автомобиле клаксон. Идем в средний проход, К гудит в клаксон - от этого страус пугается и разбивает головой мостик. Ш вытаскивает пробку из трубы - вода из озера сливается и заливает вулкан. Возвращаемся налево, идем в верхний проход, забираем канистру. Возвращаемся налево, идем в нижний проход, берем Ш кран, торчащий в вулкане (вулкан должен быть уже потушен). Возвращаемся налево, идем в средний проход, вставляем Ш кран на трубу (озеро наполняется). Открываем Ш кран и тем самым поливаем кактус. Снимаем К кран. Идем опять налево и потом в нижний проход, втыкаем Ш кран в кактус, открываем кран и наполняем канистру. Возвращаемся налево и канистру выливаем в автомобиль. Уезжаем.

13. Страус
Задача - поймать страуса (в целях использования "в качестве перевозочного средства").
Выполнить задачу можно, используя главную особенность поведения страусов - вставлять голову в песок при испуге. Если вдруг вместо песка окажется железная крышка колодца - это уже проблемы страуса.
Взять Ш клаксон и снять крышку с колодца, положить ее на место где-то в центре экрана, где она кладется. Поставить К где-то за цветущим кактусом, загнать Ш страуса, чтобы он стал на лежащую крышку. Напугать Страуса клаксоном (Коллегой), Страус бьется головой о крышку и падает без сознания. Ш связать страуса.

14. База
Задача - попасть на охраняемую подводную лодку.
Кликнуть Ш по табличке, затем К по столбику от таблички. К перелезает забор и берет маленький камень под деревянной пристанью. К бьет камнем по щитовому шкафу (серый будке), открывает его и выключает рубильник. Ш перелезает через забор (кликнуть по ограждению) и выдергивает провод (ближний, от фонарного столба). К кладет камень в слив ручной колонки. Ш качает четыре раза насос. Пока от образовавшейся лужи столб с колоколом находится под напряжением (лужа постепенно высыхает), Ш и К идут на подводную лодку.

15. Бассейн с подводной лодкой
Задача - выбраться из бассейна.
Ш берет спасательный круг, вешает его на нос лодки (одевает на трубу). Ш вытаскивает плавающую машинку (зеленый кубик). К привязывает веревку к кругу, и снимает круг. Ш ловит кругом салатовую кружку. К кружкой ловит рыбку - кликнуть по появляющимся пузырькам в центре бассейна. Ш одевает круг на трубу. К привязывает рыбку к веревке и рыбак их вытаскивает.

16. Город Портасса
Задача - забраться в окно.
Подвинуть вазу Шефом (Коллега поможет). Порыться К в мусорном баке и Ш взять бумеранг. Взять белье (К) и веревку (Ш). Сбить кокос бумерангом (Ш бумерангом на кокос с места, где стояла раньше ваза) и взять его (К).


В квестовой игрухе Братья пилоты: По следам Полосатого слона абсолютно выдержан стиль популярнейшего одноименного мультфильма, в котором два брата, используя искрометный юмор, находят неординарный выход изо всяческих ситуаций, встречающихся на пути решения детективной истории.

По сути, братья пилоты , это пародийный детектив о похищении редкостного слона-полосатика из зоопарка буквально под носом у охранников. Остается, скачав игру Братья пилоты: По следам Полосатого слона бесплатно , помочь коллеге и Шефу разгадать столь запутанный квест.

О мультяшных квестах знают не многие геймеры, но смотревшие данный мультфильм станут играть в неё однозначно! Хоть игра и привлекает динамикой, но в Братьях-пилотах присутствие неординарного юмора делают игруху настолько завлекательной, что заставляет играться в детективов-юмористов снова и снова.

По сюжету – пропал слон. Поначалу подозревается некий торговец, зовущийся Карбофосом, однако усё не така вот просто. История запутана, что помимо искрометного юмора завлекает еще больше. В общем… СКАЧАЙТЕ, НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!



Игра Братья-Пилоты: По следам полосатого слона
Год выпуска: 1997
Жанр: Adventure, Point-and-click, Detective-mystery
Разработчик: Wireless
Издатель: Online Games / GOG
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: RUS|ENG
Язык озвучки: RUS|ENG
Таблетка: Не требуется
Размер: 66.87 MB

Системные требования
Операционная система: Windows XP (32-Bit), Windows Vista, Windows 7, Windows 8
Процессор: 1 ГГц
Оперативная память: 1 Гб
Видеокарта: с поддержкой OpenGL
Звуковая карта: Звуковое устройство
Свободное место на жестком диске: 260 Мб

Особенности игры
» 15 Уровней с возрастающей сложностью!
» 2 Характерных персонажа: Брат Шеф и Брат Коллега!
» Аркадные мини-игры и масса остроумных головоломок!
» Все в погоню за вором! Верните полосатого слона!

Особенности репака
» Ничего не вырезано/перекодировано
» Возможность выбора сочетания текста и озвучки
» RePack от R.G. Механики

Cкачать игру Братья-Пилоты: По следам полосатого слона бесплатно


Скачать Братья-Пилоты: По следам полосатого слона через торрент

Пожалуйста подождите!
Поиск торрентов...

Чтобы скачать торрент файл необходимо включить JavaScript в браузере!

Рекомендуем скачать игру Братья-Пилоты: По следам полосатого слона через торрент бесплатно на компьютер в один клик без регистрации. Выберите в таблице русскую версию игры и нажмите на зеленую кнопку. Помните, чем больше число качающих и раздающих, тем быстрее скорость скачивания. Имейте в виду, чтобы качать через торрент необходима программа торрент клиент, например uTorrent. Если у вас еще нет такого софта - установите, или просто скачивайте игру с файлообменника напрямую.

Как скачать бесплатно Братья-Пилоты: По следам полосатого слона?

Лучший способ скачать без торрента Братья-Пилоты: По следам полосатого слона бесплатно - скачать по прямой ссылке без вирусов с безопасных файлообменников. Таких как: Unibytes, DepositFiles. Принцип работы у всех один - в 4 действия. 1 Перейти на страницу файла; 2 Выбрать обычное скачивание, отказавшись от «Премиум» доступа(нет, спасибо); 3 Подождать обратный отсчет времени; 4 Ввести капчу(символы с картинки) и получить прямую ссылку на файл с сервера. Порядок этих шагов отличается от сервиса к сервису, главное читать дальнейшие подсказки. После этих несложных операций сможете установить игру на ПК и она будет работать без багов и тормозов даже на Windows 10. Если все же не получается скачать, жмите на кнопку «Как скачать?», где найдете подробный видео обзор по каждому конкретному файлообменнику.

Как скачать

Не нажимай

Ну что же, уважаемые, мы очутились в прекрасном городе-герое Бердичеве! В том городе, в котором проживают и наслаждаются жизнью два повернутых колобка-детектива, тут же ходит как неприкаянный, в поисках легкой наживы, усатый бандюган Карбофос. Также, не отступая от бандюги ни на шаг, тут живет его помощник - умелый ворюга Кот, которого природа одарила огромными усами. В этом удивительном городе обитают птицы небывалой гордости и полосатые слоны, тут же выпускается, популярная районная газета Кривда.

Если обобщить, то получается из этого всего полный хаос, называемый дурдомом.

И, конечно же, в самом начале любой русской народной сказки будет похищение слона. Только не говорите, что вы первый раз об этом слышите. Ни за что вам не поверю. Итак, такое нелепое начало обещает довольно оригинальное многообещающее продолжение. Как вы уже знаете, здесь живут два странных детектива, один из которых шеф (по моему, он немного мрачновато серый такой - С) и его верный помощник (давайте назовем его З., так как одет он в шарфик и жуткое зеленое пальто).

1. Как стало всем известно из газеты под названием "Кривда", похищение произошло в зоопарке. Собираемся духом и мыслями, и отправляемся начинать прохождение игры "Братья Пилоты: Дело о полосатом слоне". Естественно, что ворота закрыты. Теперь давайте скажем С.(Серому), чтобы он сгонял за киркой и не забыл прихватить с собой пожарный чайник. Как принесет все это, пусть воспользуется киркой и сломает ею забор.
Теперь пускай приступит к дерганью колокольчика, а З.(Зеленый) направляется к будке, чтобы отворить окно.

Затем отправляем С. полить бочку. Для этого пусть использует воду, которая в чайнике. А тем временем С. должен подобрать самую звонкую монетку, чтобы снова зазвонить в колокольчик. Выходит сторож, которому мы даем монетку, и он пропускает нас в зоопарк.

2. Теперь в прохождении игры "Братья Пилоты: Дело о полосатом слоне" нужно назначить С. на роль пианиста. Потом усадить его за рояль, который расположен в кустах. Пускай З. просто перелистывает ноты. Только перед началом его выступления, давайте перевернем ноты вверх ногами. А теперь будем наслаждаться белибердой вместо музыки в исполнении С. Когда С. начнет играть, З. должен войти в роль барана, скачущего по полям. Теперь нужно подвести З. к перевернутому указателю, а С. в этот момент продолжает играть свою "чудесную" мелодию. Все стало на свои места, и теперь указатель перевернулся и правильно показывает, где находится клетка, из которой пропал Слон.

3. Дальнейшее прохождение игры "Братья Пилоты: Дело о полосатом слоне": теперь нужно отправить С. за граблями. Когда их найдет, пусть также прихватит садовые ножницы и лейку. Как только он найдет и принесет, полейте пальму. Теперь верный помощник З. должен достать банан, только сначала пусть запрыгнет на плечи С.. Теперь мы видим, что справа, там где звериная трона, С. пытается уложить грабли. Ура! Теперь дорога открыта! Можно смело отправлять З. за бананом, а если прихватит секатор, то может откусить целую ветку. Теперь отправляем С. к фонтану, чтобы он прикрутил кран на среднюю мощность. Просто сделаем один поворот для этого. И обратно начинаем повторять операцию с бананами. И верный помощник З. уже поджидает нас на фонтане. Теперь говорим С. повернуть кран на максимальную мощность (нужно сделать два поворота крана). Чтобы получить полное удовлетворение, отправляем С. на знакомство с жирафом.

4. Видим дерево с дуплом, нужно разместить там С. А З. тем временем умотает так макаку, чтобы она пробежала между С. и фонтаном, который уже сломался.

5. Теперь в прохождении игры "Братья Пилоты: Дело о полосатом слоне" можно осуществить мечту, кодом из детства - конечно же, это порыться в урне. Тут нам понадобится штопор - несомненно, очень полезной штукой для открывания люков. Теперь нужно смотреть вправо и ждать серую машину такси. Только не перепутайте, нужно высмотреть именно серую. Все, дождались. Можно спускаться в люк.

6. Тут мы сможем насладиться очень приятным зрелищем - похожими на сосиски крысами. Перед нами основная задача - суметь пройти по трубе на противоположную сторону, где расположен люк. Может пригодиться данный метод: при помощи мышки, укажите направление движения и зажмите ее, теперь нужно выждать определенный момент, а именно - наклон крысы в нужную сторону.

7. Одна из самых задорных частей в прохождении игры "Братья Пилоты: Дело о полосатом слоне". Нужно срочно объявить войну холодильнику. Отправьте С. на это задание, так как оно отнимет немало времени. У ключа есть секрет - это принцип обратного креста (очень похоже на гробы из 7 гостя). Тут наша цель - вывернуть все ручки так, чтобы они приняли горизонтальное положение. Стоит отметить, что все комбинации выпадают в случайном порядке. Можно посоветовать только одно - крутить либо все горизонтальные, либо все вертикальные ручки ряда. Еще можно их комбинировать. Немного терпения, протяжностью в пару часов, и вы не успеете заметить, как у вас все получится!

Потом нужно послать верного помощника З. посмотреть внутрь сахарницы, потом, чтобы он выбрал отвертку, подобрал баллончик и отодвинул штору. После этого идем в ванную комнату и применяем там баллончик.

В дальнейшем прохождении игры "Братья Пилоты: Дело о полосатом слоне" нужно вручить С. подобранную отвертку, которой следует отремонтировать выключатель. Работа выполнена, и теперь зажегся свет. Теперь посылаем С. в ванную с чудовищем. Находим там его, и распыляем баллончик. Затем быстренько отправляем З. найти ключ. Его можно отыскать над ванной. Почти все, осталось только открыть замок, который не дает заглянуть вовнутрь холодильника. Все, замок открыт, можно потянуть за ручку.

8. Игра "Братья Пилоты: Дело о полосатом слоне", прохождение следующего испытания: отправляем С. с заданием - вытащить шнур от телевизора. Дальше предоставляем возможность верному помощнику З. использовать шнур по его усмотрению, пусть еще и повиснет с балкона. Туда же отправляем С.. Теперь появится Гнусный Мух. Даем задание С. открыть верхний ящик тумбы, на которой стоит телевизор. Ему нужно отыскать там мухобойку. Этой мухобойкой дважды лупим по Гнусному Муху, а именно: когда тот сядет на вымпел и на телевизор. Забавно получается! Все, с ним покончено. Теперь, когда эта зараза улетит прочь, скорее, выкидываем С. с балкона.

9. Нужно отправить З. открыть правое чужое окно. Тоже самое просим сделать интеллигентного С. (Весь ущерб потом им возместим). Когда стекло разобьется, подберем осколок и подрежем им трос. После этого нужно быстренько выброситься в правое окно.

10. В дальнейшем прохождении игры "Братья Пилоты: Дело о полосатом слоне" нужно взять мыло, что на умывальнике и вантуз. Даем задание С. идти в ванную комнату и открыть кран с водой. Когда он войдет в ванную, то найдет его слева. В тот момент, пока наполняется бочок, верный помощник З. пусть кинет туда обмылок. Даем С. задание - заткнуть унитаз вантузом. После того, как он проделает эту гадость, пусть подергает за шнурок. Не упускаем момент поразвлечься, пока вантуз мокрый, присасываемся к двери несколько раз

11. Теперь внезапно закончится электричество. Нужно отправить З. к электрощиту, чтобы он его открыл. Потом разрабатываем следующий план действий для С: лифт уже подготовлен к использованию.

12. Теперь в прохождении игры "Братья Пилоты: Дело о полосатом слоне" нужно отыскать ящик, в котором засел С.. Когда найдете, то вытащите его оттуда. Он будет с автоматом. Потом стоит сделать лесенку. Для этого возьмите ящики и поставьте их в четыре ряда. Теперь нужно наловчиться и ставить С. под них так, чтобы получилась красивая лесенка. Когда успешно справимся с заданием, посылаем С., выключить рубильник.

13. Дальше нужно найти ножницы. Прихватив их, отправимся на поиски зеленой и красной краски. Все это можно отыскать, если заглянуть на полку. Потом отправляемся на крышу и находим слева, лежащую лестницу. Дальше нужно привести С. поближе к надписи ЛЕТАЛПРОПАЛ. Ее можно найти возле баллона и крана. Теперь нужно, чтобы верный помощник З. побежал и открыл кран. А сделать он это сможет, только забравшись на плечи С.. Потом С. пусть приступит к починке шнура. После этого пусть он возьмет лестницу и идет с ней прямиком к огромному воздушному шару. Потом наслаждаемся зрелищем, как верный помощник З., проявляя все свои немногочисленные умения и меткость, бросается разноцветной краской, пытаясь попасть в Килоперьев. После этой забавы нужно будет перерезать веревку, ведь именно к ней прикреплен воздушный транспорт. Пускай направляется к нему и сделает это

14. Основная задача этого испытания в прохождении игры "Братья Пилоты: Дело о полосатом слоне" заключается в том, что когда вы заметите ворону, пролетающую возле воздушного шара, нужно так сделать, чтобы произошло ее столкновение с шаром. А вот с котом стоило обходиться ласковее! Не нужно было швыряться им.

15. Поднимаем с пола табурет. Теперь С. должен будет кинуть его и попасть в нижнюю ветку дерева. А само дерево растет по серединке. Дальше С. нужно залезть на табуретку и добраться до края ветки. Чтобы отыскать эта веточку, нужно заглянуть под Слона. Не забываем, тоже поставить под эту веточку верного помощника З.. Оглядываемся по сторонам и замечаем дерево, растущее с левой стороны. На нем сидит Гордая Птица. Теперь отправляем туда С.. Чтобы суметь дотянуться к бедному слуге, нужно разместить С. на крайней левой ветке. Потом в прохождении игры "Братья Пилоты: Дело о полосатом слоне" начинаем усердно пользоваться З.. Отправляем его в разведку к дуплу дерева, что растет посередине. Ему нужно будет заглянуть в него и найти упавшую флейту. Дальше нам понадобится помощь слуги для С.. Теперь отправляемся на разведку за еловым деревом. Чтобы его отыскать, нужно посмотреть направо. Переводим С. туда. Потом нужно попытаться отыскать то, что очень мало напоминает трубу. Присмотритесь внимательнее к правому краю экрана. В итоге, мы имеем в своем арсенале целых три трубы. Говорим С., чтобы он применил их на ствол, по-моему, елового дерева. Все, теперь у нас получилась лесенка, по которой нужно добраться до второй флейты. Именно она спасет слона. Ура! Все!

Хочу немного остановиться на прохождении седьмого уровня в игре "Братья Пилоты: Дело о полосатом слоне". Немного непонятное описание получилось. На самом деле, все безумно просто. Это там, где нужно подбирать всякие отвертки, разные баллончики и маленькие ключики. Теперь стало понятно, о каком испытании идет речь? В роли хранилища выступает холодильник. Чтобы суметь его открыть, вам нужно просто присмотреться и запомнить все переключатели, которые находятся в вертикальном положении. А потом просто щелкаете по ним один раз, даже не смотря на то, что они сейчас вывернуты в другую сторону. Тоже проделываете с горизонтальными переключателями. На этом, откланяюсь.

Похожие статьи