Как правильно покрасить автомобильные диски. Чем и как покрасить колесные диски самостоятельно. Грунтование и покраска

К сожалению, далеко не всегда отечественный автолюбитель в состоянии приобрести себе новые литые диски. Чаще всего приходится покупать бывшие в употреблении, и не всегда их состояние может добавить автомобилю должной привлекательности. Но владельцев машин это не смущает. Они знают: главное, чтобы не было механических повреждений, а покраска литых дисков не потребует больших вложений и вполне возможна в домашних условиях. И это действительно так.

В самом простом случае, покраска автомобильных дисков своими руками предполагает только наличие нехитрого инструмента, нужного материала, а главное, желания и терпения. Причем иногда, сделать это можно даже не снимая резину.

Варианты покраски

Самыми распространенными в настоящее время являются следующие способы покраски автомобильных дисков:

  • Аэрозольное окрашивание.
  • Покраска акриловыми красками с помощью компрессора.
  • Покраска жидкой резиной.
  • Порошковая покраска дисков.

Последний способ используется достаточно редко, так как покрасить диски порошковой краской, самому практически невозможно. Связано это с необходимостью специального дорогостоящего оборудования.

Все остальные варианты вполне подходят для покраски литых дисков своими руками, поэтому каждый из них следует рассмотреть более подробно.

Покраска автомобильных дисков акриловыми красками

На сегодняшний день этот способ покраски литых дисков является самым популярным. Работа с акриловыми красками не требует особых навыков, а необходимый инструмент есть практически в любом гараже.

Необходимые материалы и оборудование

Итак, для покраски колесных дисков потребуется:

Читайте также: Почему у разных моделей шипованных шин разное количество шипов

Подготовительные работы

Прежде всего, колеса нужно очистить от грязи и хорошо вымыть. После этого необходимо очистить их поверхность от старой краски, особенно в тех местах, где она начала отставать от диска. В домашних условиях проще всего сделать это с помощью дрели, со специальной насадкой.

Но технология покраски дисков, предполагает не только восстановление лакокрасочного покрытия, но и частичную реставрацию поверхности. Все имеющиеся крупные царапины и сколы шлифуются с помощью наждачной бумаги в два приема, сначала крупным абразивом, затем мелким. Это позволит избежать следов затирания. Если на поверхности колес, после шлифования, останутся крупные дефекты, их нужно зашпаклевать.

На заключительном этапе подготовительных работ, диск очищается от остатков абразива и тщательно промывается водой. Есть еще один нюанс. Если предполагается покраска дисков автомобиля, без снятия резины, то нужно предварительно заклеить поверхность покрышки с помощью малярного скотча и газет. В результате должно получиться так, как это показано на фото.

Грунтование

Покраска колесных дисков невозможна без их предварительной грунтовки. Стартовый слой позволит более равномерно нанести основное лакокрасочное покрытие, кроме того, оно будет лучше держаться.

Поверхность перед нанесением нужно предварительно высушить строительным феном. Сделать это следует очень добросовестно. Всего одна капля воды, может стать причиной дефекта при окраске, что в итоге отразится на внешнем виде колес и сроке эксплуатации.

После этого поверхность нужно обезжирить растворителем. Для удобства грунтования и окраски, диск подвешивается с помощью отрезка прочной и мягкой проволоки.

Перед грунтованием его желательно нагреть с помощью фена. Это обеспечит равномерность первого слоя. Нанесение производится с помощью краскопульта, с расстояния 25–30 см. Важным моментом является консистенция грунтовки. Если она будет слишком жидкой – неизбежны подтеки.

Читайте также: Балансировка шин на УАЗ

Ни в коем случае нельзя накладывать сразу толстый слой грунта. Для получения соответствующего качества, лучше сделать это в 3–4 приема. Наносить каждый последующий слой можно только после того, как предыдущий подсохнет. Как правило, на это уходит 30 минут. Несколько ускорить процесс можно с помощью фена.

Покраска

После высыхания грунта, можно приступать к покраске литых дисков. Она также осуществляется в несколько слоев. Поэтому очень важно не торопиться и давать каждому из них полностью высохнуть. Краска также не должна быть слишком жидкой. Проверить ее качество можно, нанеся пробный слой на подходящее металлическое изделие. Правильно подготовленная краска не должна оставлять подтеков.

Для получения максимального качества, количество слоев должно быть не менее трех. Особое внимание нужно уделить труднодоступным местам, как правило, они хуже всего прокрашиваются. При отсутствии компрессора, можно покрасить колеса баллончиком, в который заправлена краска. Однако высокого качества добиться при этом трудно. Поэтому используется этот способ, в основном, для покраски штампованных дисков. Наглядно процесс окрашивания автомобильных дисков акриловой краской, можно увидеть на следующем видео.

Жидкая резина: преимущества и самостоятельная покраска

Сейчас все большую популярность набирает обработка колес жидкой резиной. У этого материала масса достоинств и прежде всего это:

  • Большое количество креативных оттенков, правда, невозможна покраска дисков в хром.
  • Износостойкость не хуже, чем при порошковой покраске дисков.
  • Скрывает все царапины и сколы.
  • Нет необходимости обращаться к специалистам, легко можно покрасить самому.

Стоит отметить, что большим недостатком является цена, но она окупается высоким качеством.

Необходимые материалы

Для покраски дисков требуются следующие инструменты и материалы:

  • Сырая резина. В отличие от обычной краски, лучше использовать баллончики, качество от этого практически не пострадает.
  • Растворитель.
  • Перчатки и респиратор.

Здравствуйте, уважаемые посетители и читатели блога Автогид.ру. Сегодня в статье можно будет узнать как именно выполняется покраска литых дисков своими руками без посторонней помощи. Длительное использование литых дисков приводит к появлению на их поверхности многочисленных царапин, потёртостей и прочих мелких повреждений.

Они портят внешний вид литого диска и автомобиля в целом. Вдвойне неприятно когда на дорогом ухоженном автомобиле используются повреждённые диски. Мелкие повреждения приносят за собой отслоение краски и появление очагов ржавчины. Страдает внешний вид транспортного средства, так как зачастую общее впечатление от вида машины снижается и портится.

Активное использование автомобиля на протяжении года заставляет литые диски испытывать температурные перепады, отрицательные температуры, жару и воздействия солевых реагентов в зимнее время. Краска литых дисков приходит в негодность и теряет свои качественные характеристики. После длительного периода использования литые диски необходимо привести в порядок. Покраска литых дисков своими руками на самом деле задача не очень простая, но выполнимая. Самое главное желание и правильная подготовка и успех будет на вашей стороне.

Почему нужно красить литые диски?

Литые диски машины находятся в постоянном контакте с внешней средой. Зачастую она бывает очень агрессивной к покрытию литых дисков. Очень часто краска начинает шелушиться и отваливаться вместе с грунтовкой оголяя металлическое основание. Внешний вид литья становится ужасным и без жалости на колёса машины невозможно взглянуть.

Можно выделить следующие главные причины необходимости покраски литых дисков:

Солевые реагенты зимой.

Дорожные службы зимой для защиты дороги от обледенения обильно посыпают дорожное покрытие солевыми реагентами. Создаётся очень агрессивная смесь песка, грязи, снега и соли. Первыми принимают на себя удар литые диски.

Очень часто бывает достаточно одного зимнего сезона для начала процесса разрушения краски на литых дисках. Эффективной защиты поверхности дисков от соли просто не существует. Зачастую основа элемента колеса начинает уничтожаться солевыми реагентами медленно разрушаясь.

Грунтовые дороги.

Частое передвижение по грунтовым дорогам оставляет свой отпечаток на поверхности литого диска. Наличие огромного количества мелких по размеру камней на грунтовке отрицательным образом сказывается на целостности поверхности диска.

Он начинает с течением времени покрываться большим количеством царапин и сколов. Это первая стадии начала отслоения и разрушения краски диска. Трещины и сколы, на диске начинают заполняться пылью и грязью ухудшая внешний вид литого диска.

Перепады температурного режима.

Смена зимы, лета, осени и весны приносит с собой изменения температурного режима. Очень часто отрицательные воздействия скачков температуры проявляются зимой когда может светить палящее солнце на поверхности литого диска, окружённого воздухом с минусовым значением. Снижается прочность и устойчивость лакокрасочного покрытия к повреждениям.

Покраска литых дисков своими руками даёт возможность сэкономить на покупке новых изделий. Самостоятельный ремонт сохранит в целости и сохранности семейный бюджет и станет поводом для гордости перед знакомыми автолюбителями.

Правильная подготовка является залогом качественного и быстрого выполнения работы касающейся покраски поверхности литого диска. Материалы необходимо приобрести, а большую часть инструментов можно арендовать на время выполнения работы.

Для покраски литых дисков своими руками необходимо подготовить следующие материалы и инструменты:

  1. Автомобильная порошковая краска;
  2. Грунтовка;
  3. Наждачная бумага малой зернистости;
  4. Растворитель;
  5. Шпатлёвка;
  6. Ветошь;
  7. Респиратор;
  8. Защитные очки;
  9. Перчатки;
  10. Компрессор с краскопультом;
  11. Дрель с кругом шлифования;

Она устойчива к появлению царапин, сколов, воздействию солевых реагентов, перепадов температурного режима и физическому воздействию. Средний срок использования полимерных красок составляет при соблюдении технологии нанесения до 5 лет.

Подготовка литых дисков к окрашиванию

Очень важно правильно подготовить литые диски к покраске своими руками. Во многом это 90% успеха и качественное выполнение работы.

Порядок действий следующий:

  • Необходимо снять с литых дисков автомобильные шины;
  • Поверхность дисков самым тщательным образом очищается от различного рода загрязнений;
  • Литые диски обязательно моются и сушатся;
  • Выполняется осмотр мест повреждения краски на их поверхности;
  • Используя дрель с кругом шлифования надо удалить с литых дисков полностью всё лакокрасочное покрытие;
  • Поверхность очищенного диска обезжиривается;
  • Глубокие повреждения необходимо зашпатлевать и зачистить наждачной бумагой;
  • После подготовки диск подвешивается в помещении для обеспечения доступа со всех сторон.

После проведения подготовительных работ можно приступать к нанесению краски на поверхность литого диска.

Порядок действий следующий:

  • Поверхность диска грунтуется. Для качественного грунтования понадобиться нанесение двух или трёх слоёв грунтовки. Каждый слой должен обязательно высохнуть. Для ускорения процесса надо использовать фен.
  • Используя краскопульт надо равномерно нанести полимерную краску на поверхность литого диска. Оптимальная дистанция для нанесения краски от литого диска составляет 20-30 сантиметров. Как показывает практика достаточно нанести два слоя красящего вещества. Каждый слой необходимо высушить самым тщательным образом.
  • После того как краска высохнет можно наносить лак для усиления защитного эффекта. Для пущей надёжности надо наносить лак в два слоя.

Необходимо помнить, что использовать литые диски после покраски можно только через два или три дня. Это срок достаточный для укрепления краски и лака на поверхности диска.

Если нет в наличии краскопульта можно использовать для окрашивания поверхности литого диска краску в баллончиках. В среднем на один диск уходит от 1 до 2-х баллончиков краски в зависимости от их объёма.

Заключение

Если все подготовительные мероприятия были выполнены правильным образом качество покраски литых дисков получиться очень высоким и долговечным. Самое главное не спешить так как страдает качество нанесения красящего вещества на поверхность элемента колеса.

С покраской обычных никто никогда не заморачивается, красят как могут, зачастую кисточкой, можно и из баллончика. Но вот когда встает вопрос о литых дисках, а именно об восстановлении лакокрасочного покрытия, появляется очень много сомнений. А вообще возможно ли х покраска? Или они уже идут такие с завода? А что делать если хочется поменять их облик и придать им другой внешний вид, например желто-черный или черно-красный и т.д., можно ли их красить? А также возможно ли произвести работы своими руками, давайте пошагово разбираться, будет и подробное видео


Очень часто литые диски красят именно для восстановления внешнего вида, например поцарапался от длительного процесса эксплуатации, либо его поцарапали об бордюр и т.д. Также в столичных регионах есть такая проблема, когда краска вспухает, и идет волдырями от агрессивной среды, также нужно перекрашивать реставрировать, ибо смотрится ужасно. Однако бывает, перекрашивают под дизайн автомобиля, но это всего лишь 5 – 10% от общей массы.

А может купить новый?

Вопрос логичный, поцарапанный может быть и деформирован, причем значительно, поэтому перед тем как его покрасить, нужно определить его исправность. Причем сделать это достаточно просто, если несколько пунктов:

  • Проверяем поверхности сверху и снизу, на наличие трещин, если их нет большая вероятность что он «живой»
  • Проверяем сломы, их не должно быть на ободах диска
  • Проверяем замятия. Если диск «били» то возможно будут сильные замятия, это также плохо, ведь если их постараться выпрямлять, то поверхность банально может лопнуть
  • Ищем места спаек. Все дело в том что сейчас диски могут паять, делать этого не стоит, я вам советую использовать такой вариант в запаске, или на край на заднем колесе. Все же структура нарушается, и поверхность может разрушиться в любой момент
  • Балансировка. Можно проверить балансировку, опять же мятый или битый диск, покажет плохие результаты, если отклонение не так велико, это нормально

После проверки, можно принимать решение, если все нормально, трещин и сломов нет, можно приступать к покраске.

Может порошок и пескоструйка?

Есть профессиональные системы перекраски, то есть компании снимают старую краску при помощи пескоструек, а дальше наносят порошковую краску, лак и т.д.

Но это не наш метод, ибо сделать своими руками, таким способом достаточно проблематично! А если отдавать кому-либо стоимость будет около 10000 – 12000 рублей, за комплект. Все зависит от диаметра вашего диска.

Поэтому будет искать другой метод покраски, именно своими руками, для начала определяемся с материалами.

Что понадобиться?

В самом начале стоит запастись всеми нужными материалами и инструментом. Так что же понадобиться:

  • Наждачная бумага, обычно мелкая (60 – 80, также 400 — 600) для снятия старого слоя краски
  • Смывка для краски
  • Кисточку, для нанесения смывки
  • Обезжириватель. Возможно уайт-спирит или растворитель

  • Малярный скотч
  • Краска 2 – 3 баллончика
  • Лак – 1 баллончик
  • Моющие средства
  • НУ и конечно специальную одежду и ЖЕЛАТЕЛЬНО респиратор, если красите в помещении

Это самое необходимое, обязательно закупаем в магазинах, почти все продается в специальных малярных или кузовных.

Про краску и грунт

Сейчас, наверное, многих волнует такая информация – а какой краской красить, сколько ее нужно? Сколько брать грунтовки и лака?

В общем так:

  • Краска автомобильная эмаль, но желательно взять термостойкую, продается в баллончиках, распыляется как аэрозоль! Конечно, можно взять автомобильную эмаль и в банках, однако для ее ровного нанесения нужен краскопульт, что несет дополнительные траты, поэтому это не наш метод! Берите краску термостойкую эмаль, в баллончиках
  • Насчет цвета. Многие думают, что существуют только базовые цвета, типа белый, черный и серебряный. Однако это не совсем так, вы можете перекрасить диски абсолютно в любой нужный цвет, хоть в фиолетовый, зеленый, желтый и т.д. Ограничений здесь нет.

Насчет грунтовки и лака.

Берите вместе с краской, обычно они уже идут в линейке, то есть у одного производителя есть и грунт и лак, для вашей краски. Задайте вопрос продавцу, вам подберут. Грунт также желательно брать термостойкий. Лак нужен лишь только для того чтобы остался блеск, также он защищает лакокрасочное покрытие.

Расход материалов

Значит так, покрасить можно двумя способами. Первый это красится весь диск полностью, то есть и задняя и передняя части, плюс сам обод. Краски уйдет просто уйма, около 4 – 5 баллончиков, плюс столько же грунта, да и лака около 3 балл.

Однако не всегда это нужно, ведь зачастую красится только внешняя часть диска, собственно так будем поступать и мы с вами.

Если взять расход в таком методе, то здесь примерно:

  • Грунтовка 1 баллончик
  • Краска 2 баллончика, ее нужно будет больше всего
  • Лак – 1 балл.

Подготовка

Для начала нам нужно удалить старый слой краски. Сделать это можно несколькими способами, но я вам посоветую единственно верный.

  • Для начала нам нужно смыть краску, есть специальные составы, которые удаляют краску и даже часть грунта. Нам просто нужно нанести его кисточкой, подождать 15 минут, и краска начнет вздуваться, то есть отходить. Ее легко удалить строительным шпателем, она счищается как старые мокрые обои со стены.

  • Но вот с грунтом что под ней, не все так просто. На него «смывка» действует хуже, поэтому придется «попотеть» со шкуркой. Еще один момент, если есть глубокие задиры на краске, скажем до металла, то их желательно также удалить вместе с грунтом. Если в каких-то местах он не отходит, можно его оставить, главное понять что он держится хорошо.

После того как верхний слой убран, перед нами возникает почти чистая поверхность диска, ну с местами грунта в труднодоступных местах.

Если диски у вас с резиной, то нужно заклеить по контуру малярным скотчем. Чтобы не испачкать резину лакокрасочными материалами.

Покраска

Самый ответственный момент, здесь все делится на три пункта:

  • Грунтовка. Наносится распылением на расстоянии 30 – 35 см, от поверхности литого диска. Наносится либо два, либо три слоя. Наносим не жирно, так чтобы не текла. После нанесения ждем 15 минут. Что хочется отметить, для действительно хорошего результата, после нанесения последнего слоя нужно подождать пару часов, а лучше 12 часов, для полного закрепления грунта. Так он будет держаться надежнее, все же 15 минут не достаточно, как я считаю!

Многие автовладельцы рано или поздно сталкиваются с ситуацией, когда внешний вид колесных дисков становится не таким как раньше. Сначала появляются мелкие сколы, затем коррозия, и вот при очередной сезонной «переобувке» мы замечаем, что диск стал выглядеть как кусок вторчермета. Это неудивительно, ведь колесам приходится нелегко – перепады температур, снег и лед, абразивная грязь и гравий, а также ямы и противогололедные реагенты. И наступает тот момент, когда автомобиль на таких колесах выглядит несимпатично. В такой ситуации можно обратиться к специалистам в сервисный центр, которые за приличную плату приведут диски в порядок, а можно покрасить диски на авто своими руками.

  • грунтовка;
  • эмаль;
  • наждачная шкурка различной абразивности;
  • «болгарка» с чашеобразной щеткой;
  • обезжириватель (антисиликон);
  • преобразователь ржавчины;

Какие материалы выбрать и как наносить

Для начала немного о материалах. Эмаль и грунтовка непременно должны иметь одинаковую основу – либо алкидную, либо акриловую. Первая дает хороший блеск, но долго сохнет, вторая блестит похуже, но высыхает за 2 часа.

Способ нанесения выбирайте сами, но учитывайте, что для работы с краскопультом требуются оборудование и опыт. Поэтому для самостоятельной работы лучше пойти по пути наименьшего сопротивления и приобрести готовые материалы в аэрозольных баллонах. Тем более, что сейчас существуют специальные акриловые эмали для дисков, которые очень хорошо себя зарекомендовали – покрытие получается очень крепким и долговечным. Соответственно, и грунтовку тоже требуется взять акриловую.

Как происходит процесс покраски дисков авто

Максимальных результатов можно добиться только при снятых шинах, так как зачистки и окраски может потребовать и поверхность посадочных полок (хампов). Развитие коррозии на них становится причиной потери герметичности, и шина постоянно стравливает воздух. Поэтому сначала необходимо направиться на шиномонтаж. Разбираем колеса и тщательно промываем диски. Лучше сделать это на автомойке с применением химии. Дальнейшую работу следует проводить в хорошо проветриваемом помещении или на улице, не допуская попадания пыли.

Процесс покраски дисков автомобилей проходит по следующему сценарию:


После выполнения всех описанных выше действий, оставляем диски сохнуть. Установку шин можно производить не ранее, чем через 12 часов.

Как покрасить легкосплавные диски

Диски из алюминиевых сплавов хоть и не ржавеют как стальные, но сколам и царапинам подвержены не меньше. Покраска легкосплавных дисков отличается тем, что они могут быть изначально окрашены в два цвета, иногда эмалью с эффектом «металлик», а это обязательно требует дополнительного слоя прозрачного лака. Вдобавок к этому они нередко имеют сложнопрофильную поверхность.

Подготовка уже требует большей аккуратности и болгаркой здесь делать нечего. Только ручная шлифовка. Таким способом нужно выровнять все дефекты, после чего сделать всю поверхность матовой. Далее обезжириваем и грунтуем оголенные места. Только обычная грунтовка в данном случае не подойдет, нужна специальная для алюминия.

Колеса– это весьма уязвимое место у любого автомобиля. Именно они принимают на себя максимум воздействий: удары встречных камней, поребрики, сучья деревьев. Особенно подвержены износу литые диски, при наезде на препятствие они могут не просто погнуться, но и треснуть или поцарапаться в некоторых местах, и их внешний вид становится неприглядным. Однако исправить положение можно, для этого используется специальная краска для дисков.

Покраска колесных дисковвыполняется по двум основным причинам:

  • если диски утратили свой первоначальный вид и требуют реставрации;
  • покраска в декоративных целях – например, светящаяся краска для дисков придаст автомобилю оригинальности и выделит его из потока.

Во втором случае часто применяются особенные цвета, которые привлекают внимание, нередко пользуются краской для дисков с эффектом «хром».

Виды автомобильных красок

Окрашивание колес – это не только декоративный ход, но и защита. Современные ЛКМ способны надежно защитить металл от коррозии. Существует несколько видов таких красок, все они отличаются по составу и предназначению.

Порошковые

Порошковые краски для покраски дисков пользуются популярностью у автолюбителей за счет своей долговечности и высокой устойчивости к разного рода воздействиям. Среди серьезных преимуществ выделяют возможность нанесения практически на любые виды титановых , стальных дисков .

Минусом порошковых красок считается необходимость специального оборудования – краситель в виде порошка по технологии должен расплавляться при температуре около 200 градусов. Именно поэтому порошковая технология не подойдет для алюминия – алюминиевые диски могут деформироваться.

Технология окрашивания подразумевает очистку штампа от старого покрытия методом пескоструйной обработки. Затем поверхность тщательно обезжиривают, покрывают грунтом и наносят краситель в специально покрасочной камере.

Чтобы краска полностью высохла, потребуется не менее суток. Выполнять такие работы в гаражных условиях своими руками можно, но невыгодно.

Акриловые

Для окрашивания колес хорошо подходит акриловая краска. Этот вариант является оптимальным выбором. Применять акрил очень удобно, а наносить можно своими руками – краситель продается в аэрозоле, но можно также работать и краскопультом. Покрасить дискиаэрозольнойакриловой краской можно быстро и качественно, и при этом недорого.

Среди основных плюсов можно выделить полную защиту поверхности от воздействий атмосферных осадков. Дорожные реагенты также никак не смогут навредить окрашенной поверхности. Но необходимо учитывать, что акрил имеет среднюю долговечность.

Краску для дисков в баллончиках выбирают в большинстве случаев из-за ее доступной цены и простоты применения – спрей позволяет получить качественный результат в максимально быстрые сроки.

Перед нанесением краски-спрея нужно обязательно обработать диск абразивными материалами. Далее содержимое баллона тщательно перемешивается (баллончик нужно потрясти в течение трех минут) – таким образом достигается однородность цвета. Затем в обязательном порядке делают пробное распыление на любом другом участке, если краска распыляется хорошо и равномерно, можно наносить ее и на диски.

По сравнению с порошковыми красителями плюсом здесь является возможность быстрой сушки – покрашенная поверхность сохнет всего за 10 минут. Выбор цветовой гаммы тоже обширный, аэрозольная краска выпускается любых оттенков, но популярностью пользуется серебристая краска (под хром).

Если добавить в акрил немного люминофора, то можно получить светящуюсякраску – колеса будут светящимися в темноте, что привлечет посторонний взгляд. Яркость свечения зависит от того, насколько сильно люминофор «напитался» светом.

Резиновые

Резиновые краски пользуются широким спросом у тех, кто любит выделять свое авто, всячески тюнинговать его. Причиной большой популярности таких ЛКМ стала их универсальность. Они могут применяться не только на металле, но и на пластике, стекле. Покрытие может быть как матовым, так и глянцевым, это дает возможность покупателям выбрать то, что хочется.

В продаже есть и резиновая люминесцентная краска, которая светится. В составе содержится специальный пигмент — люминофор, который в течение дня накапливает свет, а в темное время суток начинает его излучать. Получается интересный светящийся эффект.

Наносить краситель на литые колеса очень удобно. Распыляют аэрозольную краску для дисков в два-три слоя небольшой толщины. Поверхность будет гладкой и ровной. Процесс может занять час и более. При этом грунтовку дисков как подготовительный этап можно пропустить.

На видео: покраска дисков жидкой резиной Plasti Dip.

Популярная продукция

Body

Краски body представляют собой алкидный однокомпонентный состав, выпускаемый в аэрозолях. Продукт имеет повышенную прочность и износостойкость, обладает хорошейадгезией.

Краска body отличается доступной стоимостью, небольшим расходом (оптимальное количество наносимых слоев – два-три). Идеально подходит в качестве краски для штампованных дисков, а также литых вариантов. Наносить следует краскопультом. Сколько материала нужно для покраски одного колеса, обычно указано на банке, но расход небольшой.

Motip

В отличии от Боди эмали для дисков Motip — это составы на основе акрила, предназначенные для придания привлекательного внешнего вида. Продукция от Мотип имеет все достоинства акриловых красок, составы защищают поверхность от различных воздействий, отличаются высокой адгезией.

В палитре есть черные, белые, золотистые цвета. Фактура может быть матовой или глянцевой. Вся продукция поставляется исключительно в баллончиках.

Как покрасить: эмаль распыляют на очищенную и обезжиренную поверхность, держа баллончик на расстоянии 30-40 см. Материал идеально подходит в качестве краски для литых дисков.

В качестве аналога можно использовать продукцию Kudo – это краски в баллончиках на основе жидкой резины хорошего качества.

Какой краской красить, зависит от целей – если нужно придать поверхности лоска и блеск, а не просто защитить ее от коррозии, то лучше использовать акрил и резиновые покрытия. Покраска дисков светящейся краской сделает автомобиль вдвойне оригинальным.

Как самостоятельно покрасить диски (2 видео)

Краски разных марок (25 фото)













Похожие статьи